Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:34, 28 ноября 2019
 2044

Белгородский перевозчик рассмотрит жалобы на сбои оплаты проезда по безналичному расчёту

Белгородский перевозчик рассмотрит жалобы на сбои оплаты проезда по безналичному расчётуФото: mirbelogorya.ru
  • Новость

Руководство Единой транспортной компании пообещало решить все проблемы в системе до 1 декабря.

Объёмы безналичной оплаты проезда в маршрутке вырос с одной трети до половины всех расчетов за проезд. Это связанно со стоимостью поездки. Напомним, наличными пассажиры платят 25 рублей, безналичная оплата – 20 рублей.

Число жалоб на сбои в системе безналичной оплаты также увеличились. Руководство Единой транспортной компании сообщило, что если оборудование не читает банковскую карту, транспорт снимается с маршрута, как неисправный.

«Бывают сбои и нет связи с банком», — отметил водитель автобуса маршрута №15 Дмитрий Есухов.

Также стартовало тестирование автономных устройств. Вопрос по оплате телефонами или смарт-часами тоже в стадии проработки с банками и программистами.

До 1 декабря руководство Единой транспортной компании пообещало решить все проблемы в системе безналичной оплаты. Все жалобы можно сообщить по номеру 8 800 200–60–34.

Подробности – в сюжете «Мира Белогорья».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×