Президент Владимир Путин 14 декабря провёл прямую линию. Всего главе государства поступило около 2,1 млн вопросов. Но одна из центральных тем всего эфира президента – экономика.
Один из вопросов касался поддержки российских производителей. Владимир Путин, отвечая на него отметил, что на внутреннем рынке присутствие отечественных брендов выросло на 30%.
«Нужно всячески способствовать продвижению региональных брендов. Это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя. У нас в регионах есть, чем гордиться. Нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых и средних предприятий, по поддержке и продвижению наших брендов», – подчеркнул президент.
Белгородские бизнесмены также продолжают продвигать местные бренды на российский рынок. Одними из самых популярных, по словам уполномоченного по защите прав предпринимателей региона Владислава Епанчинцева, стали: «Агро-Белогорье», обжарочное производство кофе «Калипсо», «Владмива» и «Шебекинские макароны».