Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
14:31, 23 января 2020

Маргарита Резниченко: «Без танцев я не представляю свою жизнь»

Маргарита Резниченко: «Без танцев я не представляю свою жизнь»Фото: Личный архив Маргариты Резниченко
  • Статья

Руководитель хореографической студии «Жемчужинки» раскрыла секреты танцевального искусства.

Сравнительно молодая, но уже довольно известная студия «Жемчужинки», которой в этом году исполнится четыре года, уже смогла ярко заявить о себе. Она узнаваема по таким танцевальным композициям как «Страна родная», «Лунный цветок», «Теремок», «Безумное путешествие», «Танцуй!», «Барыня».

Маргарита Резниченко вышла из театра танца «Искорки». Она занималась там с раннего детства. Руководитель Надежда Зайцева дала не только ей, а всем юным танцовщицам хорошую основу. И за долгие годы коллектив стал для всех семьёй, а Надежда Петровна – второй мамой.

Мысли обучать детей танцам у Резниченко появились ещё тогда, когда она была участницей «Искорок». Однако хореографом Маргарита стала не сразу. Сначала она окончила Белгородский государственный университет по специальности «Управление персоналом», и работа её была связана далеко не с хореографией. А ей, творческой натуре, так не хватало в жизни танцевального искусства:

«Без танцев я никак не могла. Когда работала в Валуйском районном суде консультантом, занималась с ребятами хореографией в Белянском сельском Доме культуры. А с 2016 года я работаю в Шебекинском Центре культурного развития», — рассказала Маргарита.

Сейчас в студии эстрадного танца «Жемчужинки» занимается более восьмидесяти детей. В ней три группы: младшая, средняя и подготовительная. Всех радует то, что в коллективе есть мальчики. Как говорит Резниченко, мальчишки совершенно другие, у них иные движения в танце. Они вносят некую изюминку, и номера становятся ярче.

Красивые, гармоничные танцевальные композиции, отточенные движения – это итог долгого плодотворного труда, который не видят зрители. А танцоры постоянно репетируют, работают над своим телом и уже такие юные привыкают к дисциплине.

Для того, чтобы научиться хорошо танцевать, нужно много стараться. Репетиции студийцев проходят в небольшом зале. Каждое занятие начинается с растяжки у станка. Сначала нужно разогреть мышцы, чтобы ребёнок понял, как нужно правильно выпрямлять корпус, прогибаться.

Что самое главное в искусстве танца? Чувство ритма, работа в команде и гибкое, послушное тело. После этого ребята приступают к повторению своих танцевальных номеров. Раз в шесть месяцев Маргарита ставит с ними новый танец. Что касается костюмов, то в этом важном творческом процессе хореографу очень помогают родители воспитанников студии. Они коллективно обсуждают идеи, советуются с портнихой и воплощают интересные задумки в жизнь. Не зря ведь говорят, что костюмы у танцоров – 50% успеха.

Резниченко постоянно самосовершенствуется. В прошлом году она стала участницей Санкт-Петербургского международного культурного форума, а также принимала участие в Форуме молодых деятелей культуры и искусств «Таврида 5.0». Сейчас Маргарита проходит дистанционно профессиональную переподготовку по программе: «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Хореографическое искусство».

Маргарита Резниченко – жена и мама. У неё подрастают двое сыновей, младшему всего два года. Она успешно совмещает материнство и любимую работу. Спросите как? В этом ей помогают родители. За что она им очень благодарна. Как признаётся Маргарита, без такой поддержки и опоры ничего бы не вышло.

Можно сказать с уверенностью, что «Жемчужинки» под руководством Маргариты Резниченко будут добиваться и дальше высоких результатов. Об этом говорят их многочисленные кубки и дипломы, а также Гран-при межрегионального фестиваля конкурса «Танцующее Белогорье», которые украшают репетиционный зал.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×