Мартовским вечером трое горожан употребляли алкоголь в гараже своего знакомого. Изрядно выпив, владелец гаража вышел на улицу, а обвиняемый в это время достал из кармана нож и стал размахивать им около лица потерпевшего, который сделал ему замечание, попросив убрать нож. Подсудимый просьбу не выполнил, а наоборот, воспринял это агрессивно и неожиданно напал на потерпевшего, нанеся ему удар ножом в живот. Однако тот смог оказать сопротивление, схватив нападавшего за обе руки, повалил на пол. После этого нападавший смог освободить руку с ножом и нанес потерпевшему еще несколько ударов ножом. Раненый мужчина смог отбежать от гаража, подсудимый догнал его и нанёс ещё удар ножом в спину.
После этого потерпевший выбежал во двор, встретил владельца гаража и рассказал о произошедшем. Но впавший в ярость мужчина уже не мог успокоиться и, схватив лестницу, которая лежала во дворе, кинул её в лежащего на земле потерпевшего. Его в этот момент оттолкнула знакомая, которая прибежала во двор. На помощь к потрадавшему пришли его знакомые, которые вызвали скорую помощь.
«В судебном заседании шебекинец вину в совершении преступления признал частично, сообщил, что он и потерпевший были в гараже своего знакомого, распивали алкоголь. С потерпевшим произошел разговор о пропавшем телефоне, но конфликта между ними не было. Также указал, что нож при нём был и он его показывал потерпевшему и владельцу гаража, но так как он был сильно пьян, ничего не помнит. Помнит только то, что потерпевший стоял у стены согнувшись. В этот момент он понял, что совершил что‑то плохое, решил спрятаться и убежал в огород, но потом понял, что у него нет денег, чтобы скрываться, и пошел в полицию. Как он наносил удары потерпевшему, не помнит», — рассказала помощник судьи Елена Пензева.
Шебекинским районным судом Белгородской области обвиняемый осужден за совершение преступления, ему назначено наказание в виде шести лет в исправительной колонии строгого режима. Судом были удовлетворены исковые требования потерпевшего и Шебекинского межрайонного прокурора о взыскании с осуждённого морального вреда в сумме 450 тыс. рублей и ущерба, причиненного преступлением, в сумме 26 586 рублей соответственно. Приговор суда не вступил в законную силу и может быть обжалован участниками судебного разбирательства.