Жительницы Шебекинского муниципального округа поделились опытом использования Платформы обратной связи. ПОС — это современный инструмент для диалога между населением и властью. С её помощью россияне могут сообщить о проблемах в сфере ЖКХ, дорог, транспорта, экологии и решить социальные вопросы.
«Недавно узнала, что сообщить о бытовых проблемах можно напрямую через Госуслуги, с помощью Платформы обратной связи. Оказалось, очень удобно и просто! Как раз в нашем подъезде перегорела лампочка, и было темно. Не раздумывая, оставила сообщение об этом через систему. Ответ на моё обращение пришёл очень быстро. Но главное — проблему решили оперативно. Лампочку заменили в кратчайшие сроки. Теперь в подъезде снова светло и безопасно», — рассказала жительница Шебекино Елена Костоглодова.
Девушка добавила, что довольна простотой подачи заявки и, главное, реальным и быстрым результатом. Елена уверена, что будет пользоваться ПОС и впредь.
Ещё одна жительница округа, Мария Каменева, поделилась, что живёт на окраине города Шебекино на ул. Акционеров, и в этом году участок рядом с её домом сильно зарос высокой травой. Ситуация беспокоила, так как заросли выглядели неопрятно и могли стать рассадником насекомых.
«Коллеги на работе рассказали мне о системе ПОС, что через неё можно оперативно решать подобные бытовые проблемы. Я решила попробовать и оставила обращение на платформе. Уже через пару дней после подачи заявки увидела трактор с газонокосилками. Они аккуратно выкосили траву не только на указанном мной участке, но и привели в порядок соседние территории. Очень приятно, когда городские сервисы работают так чётко и откликаются на просьбы жителей!» — отметила Мария.