Россияне оценили отечественные продукты в различных рыночных категориях. Мнение жителей страны исследовал «Диалог» для Минпромторга РФ. В нём поучаствовали 10 тыс. человек старше 18 лет.
Так, большинство опрошенных положительно оценивают отечественную косметику – 73%, одежду – 55% и мебель – 53%. Бытовую технику нашего производства хвалят 41% респондентов.
По данным социологического агентства «Вебер» положительно оценивают российские товары 34%, а 37% поддерживаются обратного мнения. Ещё 29% россиян затруднились в оценке качества отечественной продукции.
«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) — позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчёркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – сообщила начальник управления социологии АНО «Диалог», руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.