Сотрудники ЦУР Белгородской области составили свежую еженедельную статистику по количеству обращений жителей субъекта в соцсетях и оперативному реагированию на них. Собрать сведения удалось благодаря системе мониторинга «Инцидент Менеджмент», с помощью которой специалисты фиксируют все конструктивные сообщения и комментарии.
С 1 по 8 апреля белгородцы оставили 2 454 жалобы, что на 43,9% больше, чем неделей ранее. Наиболее актуальной до сих пор является тема дорог – сотрудники ЦУР получили 429 обращений. Сюда входит информация о ямах и выбоинах, о содержании и обустройстве тротуаров. Вторую строчку рейтинга заняли вопросы благоустройства – 420 заявок. Они затрагивали уборку территорий, облагораживание общественных пространств, детских площадок и установку фонарного освещения. Замыкает топ-3 социальная защита – 350 сообщений и комментариев. Население интересовалось, как получить продуктовые наборы для нуждающихся, различные выплаты семьям с детьми и так далее.
Стоит отметить, что у органов власти за прошедшую неделю уходило на рассмотрение одного обращения в соцсетях в среднем 2 часа 42 минуты. По оперативности ответа первенство удерживает администрация губернатора – они затрачивают всего 1 час 5 минут на подготовку необходимой информации. Далее идут Единая транспортная компания – 1 час 28 минут, администрация Ракитянского района – 1 час 38 минут, региональное министерство спорта – 1 час 40 минут, администрация Губкинского городского округа – 1 час 53 минуты.
Напомним, чтобы обратиться к органам власти, достаточно оставить комментарий или личные сообщения в официальном сообществе соответствующего ведомства муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.