ЦУР Белгородской области представил еженедельную статистику обращений к органам власти в социальных сетях. Лучших выделяют по скорости реакции — среднему времени ответа на комментарии и сообщения. Это позволяет фиксировать система мониторинга «Инцидент Менеджмент».
Так, с 28 января по 4 февраля администрация Шебекинского городского округа стала лидером по скорости ответа на жалобы в соцсетях. Жители муниципалитета, в среднем, получали комментарий на заданные вопросы в течение 1 часа 7 минут. На втором месте Краснояружский район — 1 час 13 минут. Также в топ-3 вошёл Ракитянский район. У него администрация реагировала на жалобы в течение 1 часа 32 минут.
Всего за минувшую неделю белгородцы оставили 1 824 обращения в социальных сетях. Большинство из них — 35,5% — касались темы здравоохранения. Это длительное ожидание врача при вызове на дом, задержка в получении результатов ПЦР-тестов, очереди в поликлиниках, отсутствие выдачи лекарств при заболевании коронавирусной нфекции. Также жителей региона волновала тема дорог и состояние дворов при непогоде.