Хирург Александр Белов отрабатывает более 250 часов в месяц в «красной зоне». Он не видит толком свою семью, он пропустил много важных событий в жизни родных.
«У меня дома маленький сын, уходя на работу вижу его ещё спящим, приходя – уже спящим. Жена постоянно говорит, что ребёнок растёт без отца, меня не видит, о праздниках в кругу семьи я давно позабыл. Родственники обижаются, хотя и понимают, где я работаю. Все мы надеемся, что пандемия скоро закончится и мы снова сможем проводить время все вместе», – поделился Александр Белов.
Денис Филимонов работает врачом анестезиологом–реаниматологом чуть более пяти лет. Из них несколько лет работы и жизни он посвятил борьбе с коронавирусом.
«Сказать, что это были самые тяжёлые годы моей жизни – ничего не сказать. Даже не знаю сколько я отработал в ковидном стационаре. С учётом того, что заболеваемость очень высокая, все ресурсы медицины мобилизованы, график получается очень сложным. Смена может превышать 8–12 часов, выходить на работу приходится каждый день. Эти несколько лет сбились в одну кучу, уже не понимаешь, где день, где ночь, где семья», – рассказал Денис Игоревич.
За это время он пропустил рождение второго сына, и говорит, что сейчас ребёнок растёт практически без папы. Главное желание Дениса Филимонова – проводить намного больше времени с сыновьями.
«Но после рабочих смен надо отдохнуть, потому что через пару часов вновь идти на работу. Самым страшным моментом за это время была болезнь моих родителей и близких родственников. Всё это время ощущается, как несколько десятков лет – очень тяжело и морально, и физически», — поделился врач.
Денис Игоревич призывает всех шебекинцев соблюдать рекомендации и беречь себя:
«Иначе у нас не получится справиться с этой бедой. Чтобы с ней справиться, нужно работать коллективно».