Local Logo
Новости Шебекинского городского округа Белгородской области
85.41
-1.14$
93.17
-1.20
+16 °С, ясно
Белгород

Сотрудники отдела развития потребительского рынка помогли шебекинцам защитить свои права

18 октября 2021, 09:24Общество
Фото: pixabay.com

Они возместили потребителям вред от причинённого ущерба на сумму 594 тыс. рублей.

Сотрудники отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Шебекинского городского округа в рамках полномочий оказали практическую и консультационную помощь гражданам по вопросам защиты прав потребителей. Ими реализованы мероприятия по обеспечению действующего потребительского законодательства. За девять месяцев 2021 года они проделали немалую работу.

«В отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Шебекинского городского округа обратились 467 потребителей товаров и услуг, в том числе 59 потребителей с письменными заявлениями, по решению которых были приняты практические меры. Все заявления рассмотрены в досудебном порядке. По 408 устным обращениям даны консультации по реализации потребительского законодательства при покупке товаров, пользовании услугами общественного питания, бытового обслуживания, связи и другими платными услугами», — рассказала ведущий консультант отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Шебекинского городского округа Лилия Алтухова.

Основным мотивом обращений стала продажа товаров и оказание услуг ненадлежащего качества, отказ продавца (исполнителя) удовлетворить законное требование потребителя о замене товара, расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар со скрытыми производственными недостатками. Значительная часть обращений связана с приобретением сложной бытовой техники, недостатки в которой проявились в течение гарантийного срока. В основном это жалобы на низкое качество товара, наличие скрытых недостатков производственного характера, нарушение сроков проведения проверки качества технически сложных товаров, доставка товаров низкого качества или товаров, не соответствующих заказу при приобретении через интернет магазин и другие.

Проведено консультирование хозяйствующих субъектов, реализующих товары и услуги потребителям, и оказана методическая помощь при рассмотрении обращений граждан. Результатом работы отдела по обращениям потребителей за девять месяцев стало возмещение потребителям вреда на сумму 594 тыс. рублей

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Авторы:Роман Муромский
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 09:24
Вячеслав Гладков сообщил об отправке 2 тыс. детей в лагеря других регионов
Материал
Общество25 июля , 10:14
Вячеслав Гладков: белгородцы получили более 600 консультаций по оказанию помощи при вызове скорой
Материал
Общество24 июля , 12:21
Вячеслав Гладков рассказал об итогах встречи с министром энергетики РФ Сергеем Цивилевым