Конкурс направлен на популяризацию уникальной продукции российских регионов и поддержку малого агробизнеса. Он будет способствовать развитию агротуризма и в целом сельских территорий.
Первый конкурс «Вкусы России» для поддержки развитию региональных брендов продуктов питания проводился в 2020 году. Его главной задачей было познакомить потребителей с многообразием продукции различных регионов нашей страны. Россия богата уникальной продукцией, но знакома она подчас жителям только одной местности.
В прошлом году конкурс собрал около 500 брендов из 79 регионов. В народном голосовании участвовали более миллиона россиян. Белгородскую область со своей брендовой продукцией в четырех номинациях первого конкурса «Вкусы России» представляли 7 малых предприятий. Все они вышли в финальную часть голосования, один из них – «Сурковский чеснок» из Шебекинского городского округа – попал в десятку лучших в своей номинации.
С 20 октября по 7 ноября проголосовать за свои любимые продукты в рамках номинации «Нас выбирают» смогут все жители России. Шебекинцы, как и все белгородцы, наверняка будут в их числе.