Мэр Юрий Галдун сообщил, что у города нет другого пути развития, как не реконструкция Щорса. Движение на дорогах областного центра затруднена, а на тысячу жителей приходится 400 автомобилей, а через пару лет эта цифра будет 580.
«Другого пути развития у города нет. Город – это давно устоявшееся градостроительная конструкция, которая предполагает расширение проезжей части до определенного предела, нельзя бесконечно расширять полосы, это не приведет или приведёт к очень временному улучшению транспортной ситуации, поэтому путь один – это приоритет общественному транспорту», – отметил мэр Белгорода Юрий Галдун.
Общественный транспорт почти не осложнён в передвижении. Его скорость сейчас увеличена почти в 2,5–3 раза. Подробности — в сюжете «Мира Белогорья».