Специалисты администрации Шебекинского городского округа в четвёртом квартале 2018 года продолжили рассмотрение обращений граждан, принимали меры по восстановлению нарушенных прав потребителей, оказывали консультационную и практическую помощь. В администрацию обратились 467 потребителей товаров и услуг, в том числе 37 — с письменными заявлениями, по которым были приняты практические меры.
«Все заявления рассмотрены в досудебном порядке, — рассказала начальник отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Татьяна Голубицких. — По 430 поступившим устным обращениям специалистами даны консультации по реализации потребительского законодательства при покупке товаров, пользовании финансовыми услугами, услугами связи и другими платными услугами. В результате рассмотрения обращений потребителям возмещено 315 тысяч рублей».
Проведен комплекс мероприятий, приуроченных к празднованию Всемирного дня качества. Со студентами Шебекинского техникума промышленности и транспорта и обучающимися Шебекинской гимназии–интерната проведены две викторины «Я выбираю качество!,. Победителям вручены памятные сувениры. Проведены открытые уроки на темы: «Качество потребительских услуг», «Качество — потребителю, признание — производителю». В трех библиотеках города и сельских поселений проведены беседы с населением. В семи городских и 22 сельских библиотеках округа организованы выставки по потребительской тематике, на официальном сайте администрации Шебекинского городского округа размещён информационный материал.
В супермаркетах ООО «Лариса», «Айсберг», «Олимп» выделено полочное пространство для товаров белгородских товаропроизводителей, получивших «Знак качества». В указанных торговых предприятиях проведены потребительские акции по снижению розничных цен на некоторые наименования указанных товаров, приуроченные ко Дню качества.
Проведен опрос жителей Шебекинского городского округа на тему: «Потребительская грамотность», в котором приняли участие 527 человек.