Минкультуры Белгородской области подвело итоги работы Пушкинской карты за последние восемь месяцев. На сегодняшний день в программе участвует 142 учреждения. Кроме того, средства на карте можно потратить на российские фильмы, созданные при поддержке Минкульта. По ней доступны 75% белгородских кинотеатров.
Отметим, что Белгородская область занимает второе место в ЦФО по продаже билетов по Пушкинской карте. Опережает регион только Москва, информировала БелПресса. А лидером среди культурный учреждений – филармония. В феврале она заняла седьмое место в ЦФО в рейтинге федерального Минкульта по количеству проданных билетов и заработанной сумме.
«С 1 сентября 2021 года нашими областными учреждениями – участниками программы по картам продано 138 тысяч билетов на 49,5 млн рублей из федерального бюджета. На сегодня в регионе выпущено 63 тысячи Пушкинских карт [в начале февраля было 23 тысячи – прим. авт.]», – дополнил министр культуры Белгородской области Константин Курганский.
Директор филармонии Светлана Боруха также отмечает, что Пушкинская карта стала мощным инструментом привлечения молодёжи. Раньше культурное учреждения в основном посещали взрослые. А благодаря программе с сентября по декабрь 2021 года филармония продала 6 294 билета по Пушкинской карте, а с начала этого года – уже 15 290.
«Вначале мы отобрали для участия в проекте «Пушкинская карта» всего десять наших концертов, мероприятий вроде фестиваля искусств «Этажи» – таких, которые, по нашему мнению, вызовут у ребят максимальный интерес. Но поняли, что ошибались, и включили в этот список почти все наши концерты, – рассказывает Светлана Боруха. – И каково же было удивление, когда я стала получать жалобы от посетителей преклонного возраста, что они не успевают купить билеты в органный зал на выступления Тимура Халиуллина. Потому что всё выкуплено по Пушкинской карте».