«Сурковский чеснок» вошёл в десятку лучших конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Он был представлен в номинации «Из нашей деревни». Призовые места в этой категории забрали: кологривский гусь от Костромской области, сидиминский мёд из Хабаровского края и сыры от Челябинской области, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства области.
«Луковицы «Сурковского чеснока» белые, с фиолетовыми прожилками снаружи и белыми – внутри, имеют вкус средней остроты, обладают классическим чесночным запахом. Размеры луковиц товарного чеснока достигают диаметра от 4 и до 6 см, чеснока, подлежащего промышленной переработке, – от 3 см», – цитирует БелПресса производителя.
Всего на конкурс «Вкусы России» поступило 508 заявок из 79 регионов России. Белгородскую область представляли: «Городищенский хлеб» «Корочанские яблоки», «Сурковский чеснок», «Белгородский органический томат», «Борисовский сыр», «Корочанские арбузы», «Белгородские чаи».
Победителями стали 24 бренда. В одной из номинаций — «Нас выбирают» победителя выбирали все жители России. Министра сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев напомнил, что задача конкурса заключается в выявлении «сильных» и узнаваемых региональных брендов. Это стало важнейшей частью исполнения соответствующего поручения президента.
«Проведение конкурса «Вкусы России» в перспективе в том числе позволит решить ряд смежных задач. Это увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов страны, и конечно, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей», — заявил глава Минсельхоза.