Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:43, 09 июля 2020
 229

Более 3 тысяч белгородцев подключили сервис «Гарантия Плюс» от Ростелекома*

Более 3 тысяч белгородцев подключили сервис «Гарантия Плюс» от Ростелекома*Фото: pixabay.com
  • Новость

Компания предоставляет клиентам возможность заменить оборудование, если в ходе эксплуатации оно пришло в неисправность.

Количество пользователей сервиса «Гарантия Плюс» от Ростелекома в Белгородской области за шесть месяцев текущего года выросло в три раза по сравнению с декабрем 2019 года. Договор о страховании оборудования заключили более трёх тысяч абонентов цифрового провайдера.

«При заключении договора с “Ростелекомом» на предоставление услуг каждый абонент может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Мы предоставляем нашим клиентам возможность заменить оборудование, если в ходе эксплуатации оно пришло в неисправность в силу не зависящих от абонента обстоятельств. Компания заменит испорченное оборудование при повреждении в результате перепадов напряжения в сети электропитания, поломок по причине чрезвычайной ситуации, а также при неисправности, возникшей в результате действий третьих лиц и воздействия внешней среды», — отметил директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.

Под гарантийные и постгарантийные обязательства компании подпадают роутеры, маршрутизаторы, модемы, телевизионные приставки, PLC-адаптеры, цифровые абонентские станции (АТС), терминалы, камеры видеонаблюдения. Срок гарантии от Ростелекома — два года для приобретённого оборудования и бессрочно — для арендованного. «Гарантия Плюс» является дополнительной опцией, которая не влияет на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев. Подробная информация о сервисе «Гарантия Плюс» на сайте «Ростелекома».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×