Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер лидеры
08:30, 04 февраля 2021

Более 1,5 тыс. потребителей обратились в администрацию Шебекинского округа за 2020 год

Более 1,5 тыс. потребителей обратились в администрацию Шебекинского округа за 2020 годФото: pixabay.com
  • Новость

Роспотребнадзор оказал им практическую и консультационную помощь.

Специалисты отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Шебекинского городского округа оказали им практическую и консультационную помощь.1 545 потребителей товаров и услуг обратились в прошлом году в администрацию Шебекинского городского округа , в том числе 67 потребителей с письменными заявлениями, по решению которых были приняты практические меры. Все заявления рассмотрены в досудебном порядке. По 1478 поступившим устным обращениям специалистами даны консультации по реализации потребительского законодательства при покупке товаров, пользовании услугами связи, транспортными услугами и другими платными услугами.

Основным мотивом обращений потребителей стала продажа товаров и оказание услуг ненадлежащего качества, отказ продавца или исполнителя удовлетворить законное требование потребителя о замене товара, расторжении договора купли-продажи либо договора о выполнении работ или оказании услуг и возврате денежных средств.

Значительная часть обращений потребителей связана с приобретением мобильных телефонов, сложной бытовой техники, недостатки в которых проявились в течение гарантийного срока. В основном это жалобы на низкое качество товара, наличие скрытых дефектов производственного характера, нарушение сроков проведения проверки качества технически сложных товаров, задержки сроков доставки предварительно оплаченного товара, доставки товаров низкого качества или товаров, не соответствующих заказу при приобретении через интернет-магазин и другие причины.

В течение всего года проведена работа по оказанию консультативной и методической помощи хозяйствующим субъектам, реализующим товары и услуги потребителям, а также их консультирование при рассмотрении обращений граждан. Результатом работы специалистов отдела по заявлениям и обращениям потребителей за отчётный период стало возмещение потребителям вреда на сумму 1471 тыс. рублей.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×