Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:00, 27 октября 2018

Дружный экипаж. Водители пассажирского транспорта отметили профессиональный праздник

Дружный экипаж. Водители пассажирского транспорта отметили профессиональный праздникФото: Виктор Павлов
  • Статья

Сергей Шевченко и Сергей Полумордвинов возят местных жителей по маршруту «Шебекино–Ржевка».

По словам Сергея Шевченко, их пассажиры самые добрые. Наверное, он имеет право давать такую оценку: ведь они с Сергеем на этом маршруте уже 18 лет. За это время их узнала почти вся Ржевка, и они знают практически всех своих пассажиров. Причём некоторых из них – с самого детства.

Работают эти два Сергея на одном автобусе, сменяя друг друга. Разница между ними только в том, что Шевченко – индивидуальный предприниматель, а Полумордвинов – наёмный рабочий. И, по их словам, почти за два десятка лет между ними не было ни одного конфликта. Вот так они сработались.

Более того, при ремонте автобуса, а это приходится периодически делать, у каждого из них своя специализация. Кто‑то является специалистом по регулировке одного узла, кто‑то другого. И это понятно. Все эти годы они ездят на автобусе одной и той же марки – ПАЗ. Естественно, я поинтересовался надёжностью этой машины. И получил очень ёмкий ответ, что надёжна, как танк, а проста в обслуживании, как автомат Калашникова.

«Маршрут «Шебекино–Ржевка» не самый длинный. Но и не самый простой, — рассказал Сергей Полумордвинов. — На всём его протяжении имеется немало сложных мест, где нужно быть предельно внимательным, особенно в районе вещевого рынка, на отрезке дороги в районе развилки при повороте на Ржевку».

Осложняются условия работы в зимнее время. Основная дорога чистится неплохо и регулярно. А вот в «карманах» для заезда автобуса снег нередко остается. А образовавшаяся наледь очень опасна. Пассажир может поскользнуться и упасть. Поэтому здесь никакой торопливости. Пока двери полностью не закрылись, пока водитель не убедился, что людей у автобуса нет, трогаться нельзя.

Вообще, тонкостей в работе водителя автобуса и особенностей маршрута немало. Накопленный годами опыт позволяет учитывать их «на автомате». Этот же опыт и строгое соблюдение всех правил перевозки пассажиров объясняет отсутствие за восемнадцать лет даже небольших дорожно-транспортных происшествий. Говоря об этом, Сергей Шевченко постучал по дереву. Давайте постучим и мы, чтобы происшествий у этого дружного экипажа не было и дальше. 

1
Комментарии (0)
Древовидный вид
Новые
Популярные
Компактный
Цитаты (0)
Контекст
Создать свой виджет
О сервисе
Выйти
Обсуждение закрыто
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×