Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:29, 15 октября 2020
 243

Компания «Ростелеком» расскажет о туристическом кешбэке*

Компания «Ростелеком» расскажет о туристическом кешбэке*Фото: пресс-служба ПАО "Ростелеком"
  • Новость

Для путешественников открыта круглосуточная горячая линия #МыВместе.

Компания «Ростелеком», Общероссийский народный фронт и фонд «Росконгресс» расскажут о туристическом кешбэке. Они запустили горячую линию #МыВместе, которая предназначена для граждан России. С её помощью можно узнать о программе поддержки внутреннего туризма. Позвонив по номеру 8 (800) 200–34–11, граждане могут узнать, как вернуть кешбэк, путешествуя по России.

Программа туристического кешбэка нашла отклик среди россиян,. Это отметил председатель правления, директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев. Однако у туристов возникает большое количество вопросов об условиях возврата денежных средств, о суммах и особенностях оформления кешбэка. Задача горячей линии — стать полноценным информационным, справочным и сервисным центром для тех, кто путешествует по нашей стране. Кроме того, фонд «Росконгресс» как социально ориентированный нефинансовый институт развития в партнёрстве с Ростуризмом и АНО «Национальные приоритеты» в этом году организовал специальный проект, посвящённый туристическим возможностям российских регионов «Куда поехать?». 

«Мы активно поддерживаем программу внутреннего туризма. Мы здесь — пионеры во многих ИТ-инфраструктурных проектах. У нас есть ноу-хау по программному обеспечению и решения, которые работают на комфорт персонального туриста: онлайн-продажи билетов, мобильные гиды и прочее. Причем услуги в этой сфере “Ростелеком„ готов оказывать комплексно: мы используем собственную облачную инфраструктуру, магистральные сети и передовые ИТ-решения. Заказчики уверены в нас, и считают, что в союзе с ними будущее в развитии цифрового туризма за нашей компанией. Участие “Ростелекома„ в проекте #МыВместе, безусловно, значимый этап для развития компании. — рассказал вице-президент — директор МРФ «Центр» компании «Ростелеком» Дмитрий Ким.

Компания «Ростелеком» уже организовывала горячую линию помощи пожилым и маломобильным гражданам во время пандемии коронавируса. За первые три месяца работы волонтёров поступило более 3 млн звонков и зарегистрировано свыше 1,5 млн обращений. В современных условиях очень актуально, чтобы вся достоверная информация была собрана в одном месте, и граждане могли получить квалифицированную помощь и поддержку. Возобновление горячей линии по туристическому кешбэку тоже будет востребовано. Ни один звонок на номер 8–800 не останется без ответа.

«По итогам первого этапа программы туристического кешбэка на горячую линию ОНФ поступило много звонков. Правила для туристов сейчас несколько изменились. У россиян будут возникать вопросы, поэтому принято решение поддержать коллег из Ростуризма и снова открыть горячую линию для информирования и консультирования граждан. Самые основные изменения: теперь можно забронировать тур или номер в гостинице в любом регионе страны,. Минимальная продолжительность поездки сократилась до двух ночей, максимальная выплата компенсации за путешествие по России увеличилась до 20 тыс. рублей. Стоимость тура не ограничивается. По условиям программы можно будет получить кешбэк в размере 20%, но не более 20 тыс. рублей за одну покупку. Большой популярностью будут пользоваться туры выходного дня, это очень удобно», — сообщил эксперт ОНФ, российский телеведущий и журналист Денис Полунчуков. 

Даты действия программы захватывают новогодние праздники, поэтому уже сейчас можно начинать планировать как, и, самое главное, где встретить Новый год. Многие отели и туроператоры подготовили специальные праздничные программы. Купить тур или забронировать гостиницу можно с 15 октября по 5 декабря 2020 года, а вернуться из поездки необходимо до 10 января 2021 года,

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×